Английский язык

Урок 22.05.2020

1. Р.Т. Portfolio  Module 8 Unit 16  On Sundays
(найдите в конце тетради такую страницу и заполните её)
 «Мой любимый день воскресенье» Напишите распорядок дня в воскресенье.
Нарисуйте! (чтобы составить рассказ, используйте в помощь учебник стр.58-59, 66-67)
2. Весёлых вам каникул! Смотрите мультфильмы на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧИТАЙТЕ английские слова, Good luck!

Урок 19.05.2020

Контрольная работа
 Now I know 16a p. 66-67
1. упр.1 стр.66 Соедини слова и картинки.
2. упр.2 стр.66 Вставь пропущенные слова.
3. упр.3 стр.67 Читайте вопрос и подберите правильный ответ.
4. упр.4 стр.67  Читайте текст, после текста предложения: напиши имя к каждому предложению: кто это сказал.
5. Р.Т. стр.66-67 упр.1
6. упр.3Читайте текст и ответьте на вопросы после текста (ответы находим в тексте)
8.Д/З: Р.Т.стр.64-65, 68-69 (для тех, у кого не выполнено)

Урок 15.05.2020

On Sundays  15b- 16a p. 56-58
1. упр.3 стр.57 Слушайте, повторяйте и читайте! (Отправьте голосовым сообщением).
2. упр.4 стр.57 Запишите слова в 4 столбика. /k/, /s/, /ck/, /ch/ (можно найти слово в словаре или через переводчик)
3. упр.1 стр.56 Читайте диалог. В рамочке напечатано: чем дети занимаются в разные дни недели. В диалоге под цифрами обозначьте: чем заняты дети в эти дни недели. Выполняйте в тетради! Пишите цифру и действие. 1) make toys. 2) _______
4. стр.93 Модуль 8  Настоящее простое время. ПРАВИЛО! Обязательно! (выучите, чтобы контрольную работу сделать без ошибок).
5. упр.2 стр.56 Напишите предложения: что делает Лулу (или вы) каждый день и в отдельные дни.
6. упр.1 стр.58 слушаем и читаем (слова есть в словаре на стр.95 Unit 16)
7. Ответьте на вопросы, используя упр. 2,3,4.Запишите ответы в тетрадь.
1) What do you do in the morning? – I___
2) What do you do in the afternoon?- I___
3) What do you do in the evening? -
4) What do you do at night? -
8.Д/З: Р.Т.стр.64-65 
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЗАДАНИЯ, т.к. это подготовка к К/Р.

Урок 12.05.2020

A fun day! 15a p. 54-55
1. Сегодня мы изучаем дни недели.
стр.54 упр.1 Слушаем, читаем, заучиваем дни недели. Пожалуйста, слушайте обязательно! Находите в интернете, вводите эти слова в переводчик или заходите на УЧИ.РУ.
2. Прочитайте правило на стр. 93 Модуль 8
3. упр.2 Отвечаем на вопрос и записываем предложения в тетрадь по образцу, данному в учебнике. (составляем 7 предложений7 дней недели). Можно использовать разные местоимения: (когда говорим про день недели, используем предлог “on”)
1) I make toys on Friday.
2) He …s ___on__
3) She …s __
4) We …
4. упр.3 с.55 Слушаем и читаем вслух.
5.упр.4 Дополните предложение и запишите в тетрадь.
6. Р.Т.стр.62-63 упр.1 – Запишите дни недели в правильной последовательности.
Упр.2 Соедините краткую форму с полной формой (дни недели).
Упр.3 Ответьте на вопрос по образцу: Yes, I do/ no, I dont
Записывайте чтение и отправляйте звуковым сообщением или видео.

Урок 08.05.2020

1. Read and match. (Прочитай и соедини цифру с буквой, получится словосочетание)
Example: paint faces1)     play                  a) a mac
2)     eat                     b) basketball
3)     wear                  c) a bike
4)     ride                    d) Coke
5)     drink                  e) a hot dog
2. Read and  write the answer. (Прочитай и напиши ответ, используя грамматическую форму: Present Continuous стр.92 Модуль 7)
What are the children doing?
Example: Suzie (watch) TV. - Suzie is watching TV.
1)     Judy (paint) a picture.
2)     Ted (drive) a car.
3)     Ron and his brother (play) soccer.
4)     John (make) a sandcastle.
5)     Emma ( and Tom (dance).
3. Read and fill in: am, is, are.  (стр.92 Модуль 7)
Example: What is she doing?
1)     My brother …sleeping.
2)     … you flying a kite?
3)     I … riding a horse.
4)     Kate … singing.
5)     We … having a good time!
4. Read and choose. (Прочитай и выбери правильный ответ)
Example: What are you drinking? – a) I’m drinking juice.  b) Here you are.
1.     Are they having a good time? - a) Yes, they are. b) They’re having lunch.
2.     What are you doing? – a) I’m fine. Thanks.  b) I’m swimming.
3.     Who is playing a game? – It’s Frank.  b) Frank is.
4.     Is everything OK? – a) Oh, yes. b) Well, have fun.

Урок 05.05.2020

 урок 9
1.Р.Т. с.58-59 упр.1 Читайте диалог, внизу даны реплики, которые надо поставить под цифрами (цифра + буква)
2. упр.2 9(выполняем, если есть возможность слушать)
3.упр.3 стр.59 Посмотрите на картинки, прочитайте вопросы и напишите ответ. (стр.92 учебника –правило образования Present Continuous –Настоящее продолженное)Модуль 7
4. Р.Т. с.60-61 (желтый –скажи или сделай, розовый – скажи на английском, что делают герои, синий – напиши слово)(для тех, кто не делал).

Урок 28.04.2020

Урок : стр. 50-51Hello, children! Nice to see you! How are you? (ссылка на урок) https://cifra.school/topics/rus/7/?complexity=0&material=22
Прочитайте скороговорку (пусть вам кто-нибудь из взрослых поможет или введите в переводчик и прослушайте)Учите наизусть!
The king and the queen are eating chicken in the kitchen                                       (Отправляйте голосовым сообщением)1.     Сегодня у вас есть возможность набрать 100 баллов.
2.     Упр.1 стр.50  соедините: цифра(слово) + буква(картинка)
3.     Упр.2 внимательно смотрите образец и копируйте, заменяя имена. Смотрите правило на стр. 92 (I am  (глагол)+ ing.   He/She is (глагол)+ing), (They areing)
4.     Упр.3 стр.51 подберите ответ к вопросу.
5.     Упр.4  Прочитайте текст и раскройте скобки: смотри образец (выделено красным цветом)
6.     Напиши предложения: что ты, мама, папа, брат, сестра делаете в данный момент. Смотрите правило на стр. 92 (…is singing), (…areing)
- I’m (глагол)- ing.
      7. Р.Т. с.60-61 (желтый –скажи или сделай, розовый – скажи на английском, что делают герои, синий – напиши слово)

Урок 24.04.2020

Урок :14 стр. 49Hello, children! Nice to see you!
1.      Упр.1 стр.49  Прочитайте текст, переведите выделенные слова и запишите в тетрадь.
2.      Упр.2 стр.49  Исправьте ошибки: замените выделенные слова (найдите их в тексте) и запишите: цифра и слово (1___, 2___,3____, 4___.)
3.      Р.Т. с.57 упр.3 – (раскройте скобки: ставьте цифру и пишите правильную форму: см.стр.92 учебника. I am playing, he is…, they are )
4.      Упр.4 - ответь на вопрос по образцу. Обязательно открой стр.92-93,Модуль 7, смотри правило и выполняй упр.4 (письменно)
5.      Четверг 23 апреля     Английский язык УЧИ.РУ(можно посмотреть прошлым уроком) Учитель: Алина Эдуардовна13:00 — 13:30 • 3 класс (время московское)
Дни недели. Present Simple
Физкультминутка для учеников начальной школы6.     Английский язык 3 класс: лексика по теме «Занятия», знакомство со временем Present Continuous https://youtu.be/gWnDOVHm6hs
https://youtu.be/3UrYKi2FRlI

Урок 21.04.2020

Урок :14b стр. 44-48
Hello, children! Nice to see you! How are you?
Пожалуйста, читайте пункты плана, я даю подробное объяснение, а не просто «перескакиваем» от одного упр. к другому.Прочитайте скороговорку (пусть вам кто-нибудь из взрослых поможет или введите в переводчик и прослушайте)(если не получится, не переживайте)The king and the queen are eating chicken in the kitchenВыполняем задания по учебнику и записываем в тетрадь! Пользуйся словарём стр.94-96
1.      Упр.1 стр.44 Смотрите на картинку и читайте предложения и в тетради запишите только один из двух ответов: да/нет, но на английском языке по образцу:
    yes/no (выделены красным цветом) Предложение списывать не надо.
    1.There are nine children in the picture. (на картине -  9 детей)
    1. No   2. __,  3__, 4___, 5__, 6___, 7___, 8__.
2.      упр.2 Если есть возможность, прослушайте песенку.
3.      упр.3 стр.45 Прочитайте и под цифрой напишите животное/птицу, ставьте цифру и пишите кто это: 1) m…., 2)___,3)___, 4)__, 5)___, 6)___.
4.      упр.4 Ответьте на вопросы: ставьте цифру и имя героя. 1- Macy, 2____
5.      стр.46-47 Прочитайте сказку (если есть возможность слушать, включите и прослушайте и ответьте: почему все счастливы?)
6.      стр.48 упр.1 Прочитайте и исправьте ошибки: вместо выделенного слова напишите другое (для этого смотрите на картинку и текст, вы должны найти ошибку):
1 – B…, 2 – t... s……, 3 - c..,   4 – t..  s…..
Good luck!

Урок 17.04.2020

Урок :14а стр.42-43
 1.Hello, children! Nice to see you! How are you?
Пожалуйста, читайте пункты плана, я даю подробное объяснение, а не просто «перескакиваем» от одного упр. к другому.
Пожалуйста,  найдите на интернет-ресурсе:  www.prosv.ru Аудиоприложение к учебнику Spotlight 3 (или заходите на учи.ру, находите возможность, где можно слушать анг.речь для 3 кл)                                                                                                                                        2. стр.41 упр.3  Учимся говорить скороговорку, (используя аудиокурс приложение к учебнику)
3. Учите слова, используя картинки
- play soccer  - играть в футбол
- sleep - спать
- ride a bike  - кататься на велосипеде
- drink Coke -  пить колу
- eat a hot dog – сосиска в булочке
- wear a mac  -  носить резиновый плащ, макинтош
- play basketball  - играть в баскетбол
- fly a kite – запускать воздушного змея
4. Давайте вспомним о действиях, происходящих в данный момент.
Употребляем Present Continuous Посмотрите, как образуется эта грамматическая форма
I am writing =Im writing
В обычной устной речи мы используем краткую форму
He is driving a car = He’s driving a car. Shes playing a game. (Она играет в игру.)- в данный момент, а для этого мы перед основным глаголом ставим глагол to be, который изменяется следующим образом: (я выделила другим шрифтом изменение этого глагола)
It is jumping= It’s jumping.(It – если мы говорим об игрушке)
I am writing                  I’m writing
He is driving                  He’s driving
She is playing                She’s playing
It is jumping                   It’s jumping
We are talking              We’re talking
You are sitting               You’re sitting
They are reading           They’re reading

5. Упр.2стр.42 Раскройте скобки и запишите : (смотри образец в учебнике и таблицу, которую я вам дала выше))
6. упр. 3 на стр.43 Прочитайте текст и ответьте на 4 вопроса
7.упр.4 Представьте, что вы в парке (горсаду) на отдыхе в данный момент (используем грамматическое время Present Continuous am, is, are + глагол+ing (смотрите упр.3 и по образцу пишем рассказ).
Составьте рассказ и нарисуйте картинку.
7.  -   учите стих на стр.38; Учите слова
     - для тех, кто не выполнил :  Р.Т. стр.56 Упр.1 (напишите слово)
Заходите на УЧИ.РУ (там есть расписание: английский язык)
(ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, одноклассники, ВК) Good luck!

Урок 14.04.2020

Урок :13b -  14  стр.108-109
1.Hello, children! Nice to see you! How are you?
Пожалуйста,  найдите на интернет-ресурсе:  www.prosv.ru Аудиоприложение к учебнику Spotlight 3 (или заходите на учи.ру, находите возможность, где можно слушать анг.речь для 3 кл)                                                                                                                                        2. Стр.41 упр.3  Учимся говорить скороговорку, (используя аудиокурс приложение к учебнику)
3. Давайте вспомним о действиях, происходящих в данный момент.
Употребляем Present Continuous
I am writing =I’m writing
В обычной устной речи мы используем краткую форму
He is driving a car= He’s driving a car. She’s playing a game.
It is jumping= It’s jumping.(It – если мы говорим об игрушке)
I am writing                  I’m writing
He is driving                  He’s driving
She is playing                She’s playing
It is jumping                   It’s jumping
We are talking              We’re talking
You are sitting               You’re sitting
They are reading           Theyre reading

4. Упр.5 стр.41 Составляем предложения по образцу: (смотри образец в учебнике)
1.A : What does Cathy like doing?
   B: She likes dancing.
2. A: What does Ben_____
     B: He ____________-  (составляете 4 предложения, смотри номер картинки и предложения)

3. упр. 1 на стр.42 используем аудиокурс приложение к учебнику
- play soccer  - играть в футбол
- sleep - спать
- ride a bike  - кататься на велосипеде
- drink Coke -  пить колу
- eat a hot dog – сосиска в булочке
- wear a mac  -  носить резиновый плащ, макинтош
- play basketball  - играть в баскетбол
- fly a kite – запускать воздушного змея
Найдите перевод слов на стр. 94 Unit 14 ( Учите слова, используя картинки)
Записываем в тетрадь: (прочитайте имена героев, а затем прочитайте, что они делают и соедините букву и цифру).
4. Д/З: 1)  учите стих на стр.38;
              2) Р.Т. стр.56 Упр.1 (напишите слово) Заходите на УЧИ.РУ (там есть расписание: английский язык)
(ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, одноклассники, ВК)

https://ok.ru/group/58458408878113/topic/151352709687329

Урок 10.04.2020

Урок: 13b стр.40-41

Будьте внимательны! Читайте по пунктам и выполняйте по ходу урока, записывая в тетрадь.
1.Hello, children! Nice to see you! How are you?
2.Проверяем д/з а) проверяем слова (переводим и пишем в тетрадь или находим картинку в учебнике или Р.Т.)
the face of a clown –
play a game –
point a picture –
drive a car –
watch TV –
make a sandcastle –

3. Мы будем говорить о действиях, происходящих в данный момент.
Употребление в Present Continuous
I am writing =I’m writing
В обычной устной речи мы используем краткую форму
He is driving a car= He’s driving a car. (находим картинку к каждому предложению)
She’s playing a game.
It is jumping= It’s jumping.(It – если мы говорим об игрушке)
I am writing I’m writing
He is driving He’s driving
She is playing She’s playing
It is jumping It’s jumping
We are talking We’re talking
You are sitting You’re sitting
They are reading They’re reading

4.Учебник с. 40 упр.1 выполняем в тетради письменно, выбираем правильный вариант.
Читаем и выбираем.
5.упр.2 Free time –свободное время
Составляем вопросы по образцу из рамочки, например
1. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.
2. Is Nanny painting a picture? Yes, she is.
3.
4.
5.
6.Упр.3 слушаем и повторяем (если нет записи, просто читаем)
7. упр.4 перепиши в тетрадь в два столбика (используй словарь, если затрудняешься)
8. упр.5 Что они любят делать в свободное время? Смотри, спрашивай и отвечай.
I like + reading. I like + dancing
9. Д/З: Р.Т с.55 упр.3-5
Зайди на УЧИ.РУ (есть урок по этой теме) все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, ВК)

Урок 07.04.2020

 13а    We’re having great time!   стр.38-39
1. Используя (аудиокурс) (Интернет-сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight) приложение к учебнику, слушаем стихотворение, заучиваем новые слова(красный шрифт).
2. упр.2  Отвечаем на вопросы, образец упр.3.
3. Слушаем и читаем текст упр.4
4. Отвечаем на вопрос упр.5
Д/з: 1.найди в интернете или по учебнику, используя картинки и  выучи слова.
2. стр.38 учи стихотворение (можно использовать аудиозапись)
Для того, чтобы хорошо понять материал, зайдите на Учи.ру онлайн-урок от 02.04.нажмите повтор и просмотрите этот урок(все доступно объясняют), 09.04. будет следующий урок(время московское указано). (Выполненные задания высылаем Л.М.)
http://www.spotlightinrussia.ru/pict_flash/spot_3/spot_3_pages_81_96.pdf

17.03.2020

Классная работа – с38-39, читать
Домашняя работа- р.т. с 54



20.03.2020


Классная работа учебник с 76-77, упр. 1,3 –читать
                                   Домашняя работа: р.т. упр.2,4

Комментариев нет:

Отправить комментарий