Математика

Урок 21.05.2020

Тема – «Повторение пройденного».

Классная работа 1) Стр.110№ с1по7 Домашняя работа



Урок 20.05.2020

Тема – «Повторение пройденного».

Классная работа 1) Стр 100 №17, 10 Домашняя работа Стр 99 №7,9

Урок 19.05.2020

тема – «Знакомство с калькулятором».

Классная работа 1) Стр 97 – самостоятельно изучить материал. Найти на телефоне функцию «калькулятор», научиться ей пользоваться 2) С помощью калькулятора реши примеры №2 на стр – 98 – без записи в тетради 3) Классная работа (письменно( - №3 (проверку не записывать), задача - под чертой Домашняя работа Стр 99 №4,5,6

Урок 18.05.2020

Тема – «Проверка деления умножением. Закрепление.

Классная работа Классная работа – стр 96 №2,4,5 Домашняя работа Стр 96 №3 – без проверки, №7,8

Урок 14.05.2020

Тема – «Проверка деления умножением. Закрепление.

Классная работа Классная работа – стр 95 №2,3,5 Домашняя работа Стр 95 №5 – без проверки, №6

Урок 13.05.2020

Тема – Итоговая контрольная работа

Классная работа Инструкция по выполнению работы. К каждому из заданий с выбором ответа дано 4 варианта, один из которых является правильным. Нужно выбрать правильный ответ и обвести его в кружок. В заданиях № 4, 5, 9, 10, 14, 15, 19, 20 решения записываются на дополнительной строке. Шкала оценивания работы 30 – 26 баллов - оценка «5» 25 – 21 балл - оценка «4» 20 – 15 баллов - оценка «3» менее 15 баллов - оценка «2» Общая оценка качества выполнения работ. 30 – 26 баллов – высокий уровень 25 – 15 баллов – средний уровень менее 15 баллов – низкий уровень. Фамилия ___________________________ Имя ____________ Класс ___________ 1 вариант 1. В каком числе - 6 десятков 5 единиц. 1) 65 2) 56 3) 25 4) 61 2. Если число 9 увеличить в 4 раза, то получится число: 1) 36 2) 32 3) 13 4) 5 3. Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 60? 1) 80 2) 40 3) 50 4) 58 4. 4.Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа 3, 6, 9, 12, _________________________________________ 5. Реши задачу. Пенал и 3 одинаковые ручки стоят 75 рублей. Какова цена одной ручки, если цена пенала 48 рублей. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (20+16):2=… 1) 20:2+16:2 2) 20:2+16 3) 20+16:2 4) (20+2):16 7. Какое действие выполняется вторым: (57+24):27*13=? 1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение 8. Выбери правильное решение выражения: 48:24*2 1) 4 2) 3 3) 2 4) 1 9. Найди частное чисел 96 и 3. Запиши ответ. ____________________________________________________________ 10. Выпиши числа, обозначающие единицы времени, в порядке возрастания. 65 с; 24 м; 2 ч; 2 нед; 13 мес; 1 мин; ____________________________________________________________ 11. 1 м²– это: 1) 10 дм 2) 10 дм² 3) 100 дм² 4) 100 дм 12. Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр? 1) 12 см 2) 32 см 3) 32 см² 4) 64 см 13. Какие остатки могут получиться при делении с остатком на 5? 1) 1, 2, 3, 4. 2) 5, 6, 7, 8. 3) 1, 2, 3, 4, 5. 4) 1, 2, 3. 14. Представь число 45 в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 20+ 20+5 2) 20+25 3) 10+30+5 4) 40+5 15. Реши задачу. В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина 4 см. 1) 12 см 2) 24 см 3) 32 см² 4) 32 см 17. Увеличь число 7 в 14 раз. Отметь правильный ответ. 1) 88 2) 78 3) 98 4) 91 18. Определи, сколько месяцев в одной четвертой части года? 1) 4 месяца 2) 3 месяца 3) 8 месяцев 4) 6 месяцев. 19. Запиши выражение и найди его значение. Сумму чисел 76 и 24 разделить на 20. ______________________________________________________________ 1) 100 2) 6 3) 5 4) 50 20. Реши задачу. На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован черный квадрат, сумма длин сторон которого 20 см. Найди площадь белой части листа. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 12.05.2020

Тема урока – «Приём письменного деления на однозначное число.»

Классная работа 1) Знакомство с алгоритмом деления трёхзначного числа на однозначное – с.93 2) Классная работа – стр 93 №1,2,3 стр 94 №4(1) Домашняя работа

Урок 11.05.2020

Тема – «Приём письменного деления на однозначное число.»

Классная работа 1) См. CDдиск-объяснение новой темы Запомни: единицы записывай под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Начинаем делить с сотен. 2) Классная работа – стр 92 №1,2,4,5 Домашняя работа С. С.92 №3,6

Урок 07.05.2020

Тема – «Приём письменного умножения на однозначное число.»

Классная работа – стр 91 №1,2,3,5 Домашняя работа

Урок 06.05.2020

Тема – «Приём письменного умножения на однозначное число»

Классная работа 1) Классная работа с.90 №1,3 (сколько всего груш?) №4, 6

Урок 05.05.2020

Тема урока: «Приём письменного умножения на однозначное число.»

Классная работа 1) Знакомство с алгоритмом умножения трёхзначного числа на однозначное 2) Классная работа – стр 89 №1, №5, №3

Урок 30.04.2020

Тема урока: «Приём письменного умножения на однозначное число.»

Классная работа 1) Смотрим CD-диск 2) Приумножении многозначного числа на однозначное единицы пишутся под единицами, десятки под десятками! Не забывайте! Обратите внимание на запись действия: знак «умножить» находится между числами, которые умножаем, посмотрите - как записывается знак «равно». При записи – никаких клеточек не пропускаем. 3) Закрепим: стр.88 №1 4) Решим задачу №3 стр 88 Вопрос задачи: если на каждую теплицу идёт 25 м плёнки. 5) Стр.88. №4 Домашняя работа В тетради – Домашняя работа – с. 88 №2

Урок 29.04.2020

Тема урока: «Закрепление изученного материала»

Классная работа 1) Классная работа с.86 №2,3,4 Домашняя работа В тетради – домашняя работа – с. 79 №16,17

Урок 28.04.2020

Тема урока: Виды треугольников по видам углов.

Классная работа 1) Новый материал CD-диск, выполнить там все задания 2) Закрепление – в тетради: число, классная работа – с. 85 №1 3) Стр. 85, № 2 (1), №5 Домашняя работа В тетради – домашняя работа – с. 85, №2(2), №4

Урок 27.04.2020

Тема урока: Приёмы устного умножения и деления.

Классная работа 1) С.84- №1 - устно 2) В тетради: число, классная работа–с 84 №2,5,6 Задача №5: записать решение, сосчитать, записать пояснение Домашняя работа В тетради – домашняя работа – с. 84 №3,4(решить уравнения все), под чертой

Урок 23.04.2020

Тема урока: Приёмы устных вычислений

Урок 22.04.2020

Тема урока: "Приём письменного умножения на однозначное число"

Урок 21.04.2020

Урок 16.04.2020

Урок 15.04.2020

Урок 14.04.2020

Урок 13.04.2020

Урок 09.04.2020

Урок 08.04.2020

Урок 07.04.2020

Урок 06.04.2020

Урок 19.03.2020

Тема – «Закрепление пройденного»
1)    Устно – с.52-53 – выучить цифры римского алфавита
2)    Закрепление –в тетради: 19 марта. Классная работа .– с. 60 №19, 20 (можно без краткой записи), с 60
3) 325
Домашняя работа: В тетради – Домашняя работа – с. 60 №26

Урок 18.03.2020


Тема – «Закрепление пройденного»
1   Устно – с.56 №1
Закрепление –в тетради: число, классная работа – с. 59 №12, 14
Домашняя работа: В тетради – домашняя работа – с. 59 №15,16

Урок 17.03.2020

Выполнить в компьютерном варианте и отправить мне, чтобы я проверила и выставила оценки за четверть (В задании 5  прямоугольник чертить не надо, только найдите площадь и периметр)


Контрольная работа за 3 четверть
1.Выполни вычисления:
45•2 =             96:3  =            85:17=
18•4=               80:5  =            58:29=
2.Выполни деление с остатком:
32:5=            80:9=           27:6=         76:8=
3. Решите уравнения:
76: х =38            х •7=84
4. Решите задачу: В куске было 39 метров шерсти. Закройщик раскроил 7 кофт, расходуя по 5 м на каждую кофту. Сколько метров шерсти осталось в куске?
5. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3 см и 6 см.
Найдите его периметр и площадь.
6. Сделайте выводы, пользуясь таблицей.

Длина
Ширина
Большой спортивный зал
7м8дм
5м 2 дм
Малый спортивный зал
78дм
5м2см
Рабочие для укладки линолеума выполнили замеры двух спортивных залов.
1)Сравните ширину большого спортивного и малого спортивного залов.
2)Сравните длину большого спортивного и малого спортивного залов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий